Американский сервис бронирования отелей предлагает пользователям извлечь выгоду из их активности в социальных сетях.
Сервис Hotelied, предлагающий услуги бронирования номеров в отелях, решил превратить популярность своих клиентов в соцсетях в скидки при размещении в отелях категории «люкс».
«Обычно отелям интересны две категории клиентов. Первая — обеспеченные люди — например, те, кто работает в недвижимости, финансах или занимается развитием крупного бизнеса. Мы можем вычленять таких клиентов и предлагать им особые условия, если они авторизуются на нашем сайте через свой профиль в LinkedIn (социальная сеть для поиска деловых контактов. — National Geographic Россия). Другая категория — это лидеры мнений, люди, обладающие определенным влиянием в социальных сетях», — говорит исполнительный директор и сооснователь Hotelied Зеев Шарон.
Предлагаемая сервисом логика проста: чем масштабнее ваше онлайн-взаимодействие с аудиторией, тем дешевле вам обойдется пребывание в отеле. Hotelied учитывает число друзей/подписчиков в Facebook, Twitter, Instagram, Google+ и LinkedIn. Сервисы, позволяющие теми или иными способами накрутить количество читателей страницы в соцсетях, в данном случае окажутся бесполезны. Компания собирается использовать алгоритмы, позволяющие оценивать активность аудитории потенциального клиента и сопоставлять полученные данные с числом подписчиков.
У среднего пользователя Facebook — 260 друзей. Шарон утверждает, что любой пользователь второй категории, решивший воспользоваться услугами сервиса, получит скидку, однако ее размер будет определяться индивидуально. Он также подчеркивает, что Hotelied получает от пользователей лишь ту информацию, которую они сами открыто выкладывают в своих профайлах.
Информацией поделился известный журнал National Geographic
Для поиска наиболее выгодных предложений рекомендуем правило:
ищем на Skyscanner - проверяем на Aviasales