Cherehapa.ru (туристическое страхование)
Сравни.ру (есть так же КАСКО, ОСАГО и ДМС)
Strahovkaru.ru (есть ОСАГО, страхование недвижимости)
Tripinsurance.ru
Instore.travel
Что и зачем страховать?
Отправляясь в путешествие не хочется думать о плохом, но все же никто не застрахован ни от чего и все случается очень неожиданно. Конечно же получив царапину или насморк от кондиционера нам врядли понадобится помощь врача, но страховка в дорогу делается как раз для того, чтобы у вас была помощь если случилось что-то серьезное, ведь заграницей это может для вас выливаться в огромные суммы. А так же, ведь очень важно чтобы вам вовремя оказали помощь, в серьезных ситуациях.
Например, представьте: у вас вдруг аппендицит воспалился или авария случилась, денег у вас нет или может быть есть, но не с собой, или надо звонить домой чтобы выслали, или найти где снять с карты, и еще чтобы кто-то это сделал, вы сами можете быть не в состоянии этим заниматься… и многие другие ситуации. Ведь на это все может уйти очень много драгоценного времени для вашего здоровья или даже жизни. В то время как имея страховку вы сможете сразу связаться с тем кто вам поможет, да придется дождаться письма от страховой или оставить залог, но чаще всего делается довольно быстро. И, конечно же, носите распечатку полиса с собой всегда.
Что такое медицинское страхование? Это договор со страховой компанией по которому возмещаются расходы на медицинские услуги (по амбулаторному и стационарному лечению), а также оплачиваются необходимые, прописанные врачом после осмотра лекарства. Если во время поездки путешественнику понадобится срочная медицинская помощь, нужно просто позвонить в сервисный центр. В любой ситуации, в любое время суток там можно получить подробную консультацию — как действовать в сложившихся обстоятельствах и к кому конкретно нужно обратиться.
Как устроен бизнес туристического страхования?
В России на 2017 год осталось чуть больше 200 страховых компаний. Страхованием выезжающих за рубеж занимаются чуть меньше 100 компаний. Для работы на этом рынке страховые компании заключают договоры с так называемыми ассистансами — сервисными службами, у которых, в свою очередь, заключены прямые договоры либо непосредственно с клиниками, либо с региональными ассистансами. Страховые компании не сами занимаются отправкой туристов в клиники и вызывают им врачей, этим занимаются именно ассистансы.
Ассистансов в России не больше 20 компаний, включая мелких. Страховые компании, как правило, работают с несколькими ассистансами, таким образом, управляя клиентским сервисом и своим страховым портфелем. Далеко не всегда один и тот же ассистанс работает хорошо в разных странах. В России представлены как отечественные ассистансы, например, Class-assistance, так и филиалы международных компаний — Europ Assistance. Турист, если ему необходима медицинская помощь, обращается именно в ассистанс и от его слаженной или не очень работы в принципе зависят нервы и здоровье туриста.
Где можно подобрать страховку?
Страхование — сложная услуга, и разобраться самому во всех тонкостях дело хлопотное и требующее значительного времени. Поэтому рассчитать стоимость и сравнить услуги и компанию-ассистанс можно на специальном сервисе, где уже собрана нужная информация — это онлайн сервис Cherehapa
Онлайн страховка — это такой же страховой полис, как и купленный в офисе страховой компании или у агента. Страховка для выезда за границу включает страхование жизни и здоровья на время пребывания за границей. Вы можете дополнительно включить в свой полис: страхование багажа, страхование от несчастного случая, cтрахование ответственности, страхование имущества, страхование потери документов, невыезда и многое другое.
Но прежде чем оформить полис почитайте правила страхования той или иной компании в которой вы хотите его купить. Базовый вариант страхования по большей части довольно схож у разных компаний — это оплата расходов на амбулаторное и стационарное лечение, экстренную стоматологию, транспортировку в клинику, лекарства, в экстренных случаях – отправку домой самолетом.
Но, например нужно иметь ввиду, что травмы полученные в состоянии алкогольного или наркотического опьянения ваша страховка не покроет, если вы не застраховали это дополнительным пунктом. Так же не войдут и хронические болезни, венерические болезни… А если вы собрались перемещаться на мопеде или мотоцикле в путешествии, то стоит добавить функцию «активный отдых», чтобы и ваша езда на опасном транспортном средстве была застрахована.Так же по умолчанию не покрываются случаи осложнения с беременностью, например если вы в положении и упали, сломали палец, то вам помогут, но, если при этом возникли проблемы с беременностью, то тут уже у вас должна быть включена дополнительная опция на этот случай.
СОВЕТ для будущих мам: Включая опцию «Страхование на случай осложнения беременности», обратите внимание на некоторые моменты:
— Срок беременности указывайте тот, который будет уже на момент окончания поездки. Максимальный «страхуемый» срок не более 31 недели.
— Рекомендуемая сумма покрытия – 50 000 у. е. Можно больше, а вот за меньшую сумму мало какая компания предложит полис.
— Смотрите на лимиты по выплатам за медпомощь. На каждую причину осложнения может быть свой лимит и начинается он от 1000 у. е. Кстати, лимит расходов на медпомощь может быть и в % от страховой суммы. В этом случае имеет смысл выбрать покрытие с лимитом побольше.
— Опция «купирование обострения хронических заболеваний» для девушек в интересном положении тоже будет далеко не лишней.
СОВЕТ для родителей с детьми: Если не хочется переплачивать, и вы уверены, что с вами лично ничего серьёзного не случится, то оформите ребёнку отдельную страховку с расширенными опциями и большей страховой суммой.
— Такие опции, как купирование аллергических реакций, помощь при солнечных ожогах, оплата проживания третьего лица в случае чрезвычайной ситуации, заслуживают особого внимания.
— Не все страховые покрывают лихорадку Денге или кожные дерматиты. Но в некоторых предложениях они уже идут бонусом, что согласитесь, приятно, так как они не будут вам стоить ни рубля.
— Франшиза. О, да-а-а-а, без неё не каждая страховая согласится продать вам страховку. Особенно в ЮВА. Готовьтесь, что придётся выложить наличкой от 30 до 50 у. е. за разные обращения в клинику. Правда, если по одному и тому же поводу, то заплатите один раз.
— Планируете аквапарк или катание на велосипедах (или просто немножко поиграть в бассейне)? Ваша опция-спасение – «Занятия спортом и активный отдых», если этой отметки в полисе не будет, страховая откажет в покрытии мед.расходов при наступлении страхового случая.
Попробовать подобрать страховку и проверить цены
Страховой полис будет доступен Вам сразу же после оплаты. Мы отправим страховой полис на электронную почту, которую Вы указали, и он будет храниться в Вашем личном кабинете на нашем сайте. Мы также отправим Вам на мобильный телефон sms-сообщение с номером полиса и телефонами сервисной службы страховой компании. При оплате банковской картой Вам также будет доступна ссылка на скачивание полиса.
Термины пунктов страхования
Медицинская транспортировка — оплачиваются расходы на перевозку заболевшего машиной скорой помощи или другим транспортом в медицинское учреждение. В самых экстренных случаях — расходы на доставку домой самолетом.
Транспортные расходы — оплачивается проезд детей, которые остались без опеки в случае болезни застрахованного, в страну проживания; расходы на проезд в оба конца близкого родственника, если застрахованному потребуется дополнительный длительный уход и забота.
Экстренная стоматология — оплачиваются расходы на стоматологическую помощь при острой боли или в связи с травмой.
Дополнительно Вы можете приобрести другие опции страховки:
Страхование багажа на время авиаперелета — возмещается стоимость багажа, при его краже, пропаже или повреждении во время авиаперелета.
Несчастный случай — выплата дополнительной компенсации в случае полученной травмы, увечья, наступления инвалидности.
Страхование отмены поездки — Вы сможете возместить расходы на приобретение авиа и жд билетов, стоимость брони гостиницы, трансфера, консульский сбор и другие расходы в случае отмены поездки из-за неполучения визы; болезни, приведшей к госпитализации, или травмы, в т. ч. родственников; повреждения имущества и других рисков. Данная услуга начинает действовать на следующий день после покупки.
Гражданская ответственность — возмещается ущерб третьим лицам, которые пострадали от непреднамеренных действий застрахованного, в случае причинения вреда их жизни, здоровью или имуществу.
Задержка авиарейса — возмещаются расходы на питание и временное размещение в гостинице в связи задержкой регулярного авиарейса.
Потеря или похищение документов — возмещаются расходы по оформлению дубликатов загранпаспорта и других документов, необходимых для выезда из страны или сервисный центр самостоятельно займется решением этой проблемы.
Юридическая помощь — возмещаются расходы на консультацию юриста в случае судебного преследования застрахованного, в части непреднамеренного нарушения законов, за исключением уголовных дел.
Путешествие на личном автомобиле — возмещаются расходы в случае поломки, угона или повреждения личного автомобиля, на котором застрахованный путешествует за границей.
Путешествие беременных — оплачиваются расходы на медицинскую помощь при внезапном осложнении течения беременности.
Об особенностях предоставления тех или иных страховых услуг можно прочитать в Правилах страхования, выбранной Вами страховой компании.
Вопрос — ответ
Основные моменты вы сможете узнать уже здесь, но если этого не достаточно, но на сайте всегда работает чат поддержки, где можно задать свои вопросы
- Allianz — Mondial (Allianz Global Assistance);
- Liberty — Class Assistance;
- Абсолют Страхование — Europ Assistance;
- АльфаСтрахование — Best Service, Class Assistance;
- АРСЕНАЛЪ — Balt Assistance;
- ВТБ Страхование — Global Voyager Assistance;
- Зетта Страхование — AP Companies;
- Ингосстрах — Asiser Assistance, Remed Assistance, Smile Assistance;
- Ренессанс — Class Assistance, First Assistance;
- РЕСО — Europ Assistance, Fidelitas Assistance, Remed Assistance;
- Русский Стандарт — AP Companies;
- СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ — Europ Assistance;
- Согласие — AP Companies;
Например, для получения визы в Шенгенскую зону Вам необходим полис, который будет покрывать медицинские расходы минимум на 30 000 евро. Если Вы указали, что едете в одну из стран Шенгена, то мы автоматически предлагаем Вам именно такой базовый вариант. При желании Вы можете увеличить страховую сумму до 50 000 или 100 000 евро.
Для поездки в США минимальная страховая сумма – 50 000 долларов, поэтому мы сразу предлагаем Вам такую сумму страхования. Мы также рекомендуем именно это страховое покрытие для регионов Латинской Америки, Карибского бассейна и Австралии, так как качественные медицинские услуги в этих странах требуют значительных расходов.
Cherehapa также дает подсказки, которые помогут Вам выполнить требования посольства. Например, если Вы планируете получить австрийскую визу в зимний период и не планируете заниматься зимними видами спорта, то Вам необходимо заполнить бланк об отказе участия в зимних видах спорта.
Кто и как будет оплачивать расходы при страховом случае?
Бывают ситуации, когда путешественник находится в малонаселенном пункте, где отсутствуют современные медицинские учреждения или где клиники не принимают безналичную форму оплаты и требуют рассчитаться наличными. В этом случае Вам будет предложено оплатить медицинские расходы самостоятельно, а по возвращению в страну проживания, страховая компания Вам возместит расходы. Таких сложностей не возникает в городах массового туризма, где у сервисной службы страховой компании с клиниками заключены договора безналичной оплаты.
В любом случае помните, как только Вам понадобилась медицинская помощь, первый звонок нужно сделать в сервисную службу страховой компании.
Я уже уехал в путешествие, могу ли я купить полис?
Да. Вы можете купить страховой полис из любой точки мира. Поставьте галочку в строке «Я уже путешествую» и Вам будут доступны только те страховые компании, где можно страховаться будучи находясь уже за пределами РФ.
Да. Российские страховые компании страхуют граждан любых государств. Для этого Вам необходимо поставить галочку в строке «Я не гражданин России». Операторы сервисных служб страховых компаний (assistance) всегда говорят на русском и английском языках.
Материалы подготовлены с помощью: cherehapa.ru и blog.travelpayouts.com